Кресла и стулья для посетителей

Выберите подкатегорию

 

Эффективность работы во многом зависит от того, насколько благоприятна и удобна обстановка. Красивые и комфортные кресла и стулья для посетителей определяют имидж кампании, хороший эстетический вкус и говорят об уважении к клиентам. Было бы ошибкой думать, что все стулья и кресла похожи один на другой, и разницы в качестве нет никакого. Комфорт и функциональность обеспечиваются надежностью конструкции и применением качественных материалов при производстве. Именно поэтому к выбору кресел и стульев для посетителей надо подходить со всей ответственностью и знанием дела. Изготовленные из металла или пластика, из кожи или с тканевой обивкой, они разнообразны в цветовой гамме, что позволяет легко сочетать их с различным интерьером магазина, больницы или офиса.

Офисные стулья предназначены для учреждений, где большой поток посетителей: поликлиники, банки, институты и поэтому дизайн и конструкция их просты. Однако, следует учитывать такие их качества как прочность, удобство эксплуатации и транспортировки, чтобы можно было легко сложить их и переместить в другое место.

Не менее важен материал, из которого сделаны кресла и стулья. Важно, чтобы они были мягкие, так как сидеть на мягком стуле, согласитесь, гораздо удобнее, чем на жестком пластике. При выборе такого кресла нужно обращать внимание на тип набивки. Лучше, если это будет натуральное сырье – войлок, ватин или перо. Более практичными считается кожаная обивка или из кожзаменителя. Они редко пачкаются и за ними очень легко ухаживать с помощью обычной влажной тряпочки с моющим средством. Кроме того, они не поглощают пыль, что делает ее более предпочтительной для людей с аллергическими проявлениями. Акрил или ткань в качестве обивки гораздо приятнее и тоже достаточно нетребовательны в уходе, но на них может скапливаться мелкий мусор и пыль.

Ножки стульев должны быть устойчивыми, не скользить по напольному покрытию. Очень важно обратить внимание на центр тяжести – он должен быть правильно сбалансированным. Можно установить и вращающиеся стулья, но это применимо только в том случае, если посетитель привык к использованию такого стула. Если же нет, то такие движения будут мешать обсуждению важных вопросов. Стулья должны иметь качественные заглушки. Идеальный вариант – кресла с анатомической формой спинки. Это показывает вашу заботу о посетителях, и они непременно оценят ее по достоинству. Для кресел, которые используются для индивидуальной работы с клиентами, желательно наличие подлокотников. Креслам, которые предназначаются для зон ожидания, подлокотники не нужны. Так они займут меньше места и будут интереснее смотреться в общем интерьере.

Спинка у стульев и кресел должна быть низкой и не слишком широкой. Учитывая тот факт, что среди посетителей сейчас довольно много полных и грузных людей, то надо выбирать стулья с достаточно прочным основанием.

Важно учитывать и цвет. Стулья и кресла должны органично вписываться в интерьер, имея ту же цветовую гамму. Сейчас огромный выбор стульев и кресел всевозможных расцветок и оттенков, так что подобрать нужный вариант не составит труда.

Цена – важный критерий при выборе. Не стоит экономить и приобретать откровенно дешевую мебель. Непрезентабельный вид может здорово подпортить репутацию фирмы и отрицательно сказаться на ее работе. Пусть это будет не слишком дорогая, но в то же время стильная, добротная мебель, изготовленная с соблюдением всех требований и стандартов качества. Посетитель в этом кресле или стуле должен чувствовать себя уверенно, безопасно и максимально комфортно.